lawful_n: (Бастет)
[personal profile] lawful_n


Из блуждающего по жжшному deadspace'у флэшмоба "или-или" мне досталась ровно одна пара - от [livejournal.com profile] silbern_drachen. Как она сказала, остальное она и сама за меня легко выберет, а вот это и правда интересно - мастер или игрок? Я опрометчиво пообещала ответить в отдельном посте.

На самом деле, конечно, мастер. И дело, видимо, не в том, что я предпочитаю подготовленные экспромты - в роли ДМа я импровизирую непрерывно, потому что этого хотят игроки, а катать по рельсам в нашей маленькой ДнДшной компании не принято. Но у мастера больше возможностей видеть историю с разных сторон, и мне это нравится. Игрок разматывает одну ниточку, мастер касается всех. Я считаюсь "добрым копом", потому что периодически, если мне позволяет логика ситуации, помогаю персонажам ради того, чтобы спасти их историю. В конечном итоге я всегда на стороне истории, а не персонажа :)

Я люблю, когда со мной играют, и люблю смотреть, как играют между собой другие. Мне очень повезло с нашей нынешней группой - на ее примере я поняла, чем "играть модуль" отличается от "пройти". Мастер им нужен для того, чтобы подбрасывать вводные, остальное они прекрасно разруливают сами. А я в роли мастера могу совершенно свободно следить за всеми сюжетными линиями, тайными заявками и прочими хитросплетениями.

Но и это, пожалуй, не главное. В нашем творческом коллективе я с гордостью ношу прозвища riddle- и action-мастера. На практике это означает, что я придумываю головоломки и слежу за непротиворечивостью и логической обоснованностью сюжетных линий. Так вот, мне очень нравится видеть, как игроки оживляют то, что для них придумывают мастера. К каким неожиданным для всех результатам приводят их решения, накладываясь на наш сюжет. Как непредсказуемо смещаются акценты, как выходят на первый план изначально второстепенные линии и персонажи. Как старательно слепленные мэри и марти превращаются в ярких, сомневающихся и изумительно живых героев. Я прописываю события, локации и взаимосвязи, но наделяют их жизнью, ценностью и смыслом именно игроки, и только как мастер я могу этим насладиться в полной мере.

Так что, выбирая между игроком и мастером, я выберу роль мастера. И слава игрокам!

Date: 2016-02-04 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aprica-virgo.livejournal.com

Мур! Слава мастерам и спасибо за возможность во все эти истории поиграть. Со стороны игрока тоже видно, как они "оживают", и это моя любимая часть в днд)

Date: 2016-02-04 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] necro-448.livejournal.com
:) Вот да, было бы тоже интересно услышать, как это выглядит с точки зрения игрока. Спасибо еще раз, вы офигенные!

Date: 2016-02-04 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
В принципе, ответ на этот вопрос тоже вычислялся по статистике)
Я вот лениво подумываю, не замутить ли что-нибудь на мой ДР тоже...

Date: 2016-02-04 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] necro-448.livejournal.com
Это ты приглашаешь в соавторы или ни на что не намекаешь? :)

Date: 2016-02-04 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Чтоб я да ни на что не намекала?)

Date: 2016-02-04 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] necro-448.livejournal.com
Ты смотри, я ж соглашусь. Наш творческий тандем я склонна считать удачным :)

Date: 2016-02-04 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] silbern-drachen.livejournal.com
Просто до меня вдруг дошло, что это ж где-то в середине марта надо начинать думать тогда)

Date: 2016-02-04 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] necro-448.livejournal.com
Давай начнем :) Пока можно определиться хотя бы с примерным сеттингом.

Profile

lawful_n: (Default)
lawful_n

March 2016

S M T W T F S
  12 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 23rd, 2017 02:09 am
Powered by Dreamwidth Studios